• статус товара "под заказ" - время доставки такого товара - в среднем от 3 до 10 рабочих дней, зависит от наличия товара на складе;
• статус товара "нет в наличии" - поставка такого товара ожидается в ближайшее время. Уточнить это вы можете связавшись с нами;
— отсутствие следов использования товара, сохранение его товарного вида, потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков, упаковки;
— наличие товарного или кассового чека либо иного документа, подтверждающего оплату указанного товара.
Поэтому если вы приобрели деталь (товар) и уже воспользовались ею (например, поцарапали при установке, оторвали ярлык, повредили упаковку), то рассчитывать на обмен и возврат такой детали (при условии ее надлежащего качества) вы будете не вправе. При соблюдении всех названных условий вы вправе рассчитывать на обмен товара надлежащего качества или возврат уплаченной за него суммы.
При возврате товара надлежащего качества, доставку до продавца оплачивает покупатель.
На момент обращения об обмене или возврате товара ненадлежащего качества, Вы должны определить требование, которое собираетесь предъявлять. Вы вправе выбрать по своему усмотрению одно из пяти требований, перечисленных в п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, а именно:
— безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— соразмерного уменьшения покупной цены;
— замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
— замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— отказ от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Доставку до продавца оплачивает покупатель.
— cо дня покупки детали прошло более двух недель;
— отсутствует товарный или кассовый чек или иной документ, подтверждающий оплату детали, отсутствует фабричные ярлыки, упаковка;
— Вы установили деталь самостоятельно;
— Вы установили деталь в неавторизованном для ремонта данной марки автомобиля сервисе;
— на корпусе детали присутствуют механические повреждения (следы использования), полученные при установке-демонтаже детали. Это дополнительно доказывает, что технология замены детали была не соблюдена;
— при доставке деталь была проверена на отсутствие дефектов, а в автосервисе оказалось, что на детали присутствуют какие-то дефекты, за ремонт которых приходится платить дополнительно;
— деталь не получилось установить, потому что для установки требуются еще дополнительные детали.